- трещины в защитной оболочке планеты, через которые другие измерения нападают на Телару
- часть концепции динамического контента: появляются случайным образом (случайное время, место, тип атакующего измерения, рандомное количество и сценарии стадий)
- игрок может открыть трещину (tier) на ранней стадии и отбить более слабый разлом (rift). Если трещину не открыть вручную, она раскроется сама. В обоих случаях будет изменена прилегающая территория и появятся мобы данного измерения
- Есть 6 видов измерений, соответственно, шесть видов разломов (жизнь, смерть, воздух, огонь, земля и вода)
- Разлом (или рифт) представляет собой ивент, состоящий из нескольких стадий (схож с общественным квестом, пабликом). При прохождении всех стадий рифт закрывается. Количество и сложность стадий зависит от количества участников. Есть стадии на время.
- Награда за участие в рифте рассчитывается в зависимости от вклада игрока и выдается вне зависимости от его нахождения около рифта на момент закрытия. Под вкладом понимаются используемые умения (как дпс, так и лечение, баффы, дебаффы и т.д.)
- После закрытия рифта возможны нестабильные (бонусные) стадии (чем больше людей участвует в закрытии рифта, тем выше шанс их появления). При успешном прохождении бонусных стадий выдаются дополнительные богатые награды (итемы и опыт), при провале – все равно выдаются обычные награды за закрытие разлома
- Посещение зон разломов делает игроков доступными для пвп (по этому поводу была противоречивая информация. Возможно, имеются в виду, только пвп сервера)
- Рифты видны издалека, а также отражаются на карте
- Если рифт долго не закрывать может произойти «вторжение». Вторжение может активировать и случайным образом.
- Могут появиться, как в открытом мире (включая города), так и в подземельях и пвп зонах
- Есть рейд-рифты
- Количество рифтов в одной локации определяется количеством игроков и их активностью на конкретный момент времени
- Все или большинство рифтов можно проходить соло, но чем больше участников, тем больше стадий и, соответственно, выше награды
- Ограничений по количеству участников – нет, однако есть ограничение на количество неких «качественных» наград
- Уровень наград рифта равен уровню ивента (а не участников)