DIVINE FORUM
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум Клана Divine онлайн игры Aion Русского официального сервера - Лантис(Асмо)
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Волшебник

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Kushelbek
Admin
Admin
Kushelbek


Сообщения : 288
Очки : 393
Дата регистрации : 2010-08-31
Возраст : 35
Откуда : Krasnodar

Волшебник Empty
СообщениеТема: Волшебник   Волшебник EmptyЧт Сен 02, 2010 2:39 am

Sorcerer

Волшебник 699feaaa9f7a

Sorcerer
Представители могущественного класса магов обладают смертоносными умениями, к примеру, они могут выпускать в противника огненные ракеты или замораживать его до самых костей, однако они довольно уязвимы в ближнем бою. Как и у любого нюк класса (ДД – дэмэдж дилеры) здоровье – их слабая точка. Спасает то что у них почти никогда не заканчивается манна, благодаря их скиллу meditation. Колдун (Sorcerer), возможно, предпочтет действовать в группе из соображений безопасности, однако может хорошо проявить себя и в соло-игре, если будет достаточно внимательным. У магов есть много откидывающих скиллов, чтобы держать врага на расстоянии пока они атакуют.
- Специальные возможности: дальние разрушительные магические заклинания.
- Стиль игры: ключевой момент состоит в концентрации в момент произношения заклинаний, поэтому чтобы чувствовать в безопасности сорсереры предпочитают играть в группе с классами-защитниками.

Базовые cтаты:
Strength : 90
Constitution: 90
Accuracy: 100
Agility: 100
Intellect: 120
Spirit: 110

Эквип:
Броня:Rob
Оружие: spellbook, orb

Стиль игры: Damage Dealer, Crowd Control

Похожие классы из других игр: WoW Mage, L2 Spellsinger/Sorcerer

Оценка различных способностей (по пятибалльной шкале):
PvE solo - 3
PvE party - 2
Mass PvP - 3.5
PvP 1vs1 - 4

Популярные билды:
1) Максимальный урон
Эквип: +Intelligence роба
Enhancements (баффы): +Magic Spell Damage
Желательна прокачка крафта еды: +Intelligence food
2) Максимальная живучесть
Эквип: + HP Роба
Enhancements: + Max HP, + Max MP
Желательна прокачка крафта еды: +Intelligence food
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.wix.com/flashdivine/home
Bloodmage
Нуб
Нуб
Bloodmage


Сообщения : 9
Очки : 18
Дата регистрации : 2010-10-07
Возраст : 32
Откуда : Украина

Волшебник Empty
СообщениеТема: Re: Волшебник   Волшебник EmptyВс Дек 26, 2010 9:50 am

1.0 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Sorcerer – классический представитель архитипа мага/волшебника/ ДД-кастера в мире Айона. Класс сбалансирован на принципах нанесения высокого урона (как мгновенного, так и ДОТового), превосходного крауд-контроля, большого запаса маны (в том числе ее малый расход и хороший реген, особенно на хай лвл), малого запаса ХП и низкого показателя физ. защиты.
В бою Sorcerer в основном полагается на сохранение дистанции до оппонента и применение своих умений на крауд контроль, при этом используя любую удобную возможность нанести сопернику максимальный урон вплоть до анигиляции.
Sorcerer – один из двух специализированных классов, который вы можете выбрать по достижении 10 лвла в начальной ветке мага. Второй Spiritmaster.
Перечень всех заклинаний в арсенале класса Sorcerer

2.0 СТАТЫ
Какие статы являются основными для сорков, на которые стоит обращать внимание при выборе предметов и одежды?
Самые полезные статы, в зависимости от того, что вы в данный момент делаете (и без особого порядка по важности) следующие: Magic Boost, Magic Accuracy, Casting Time

Boost, Attack Speed и HP.
Magic Boost & Elemental Defense
Параметр Magic Boost увеличивает урон, который вы наносите своими заклинаниями.
Ниже информация, основанная на тестах из данной темы: Magic Boost Testing Thread
10 Magic Boost = приблизительно +0.8% урон заклинаний
100 Magic Boost = приблизительно +8% урон заклинаний
500 Magic Boost = приблизительно +40% урон заклинаний
Совершенно очевидно, что Magic Boost – очень важный для сорков параметр, так как от него напрямую зависит величина урона, наносимого вашими скилами, и этот параметр является весомым на протяжении всей игры за счет процентных бонусов к урону.
Параметр Elemental Defense работает следующим образом: 10 <определенная Стихия> Defense = -1% к входящему урону, базирующемуся на данной конкретной Стихии. Замечание: данные значения могут измениться в последующих патчах.
Таким образом, на 19 лвле мы получаем пассивный навык, увеличивающий защиту от Стихий на 100, что дает нам -10% к входящему урону от всех базирующихся на стихиях атак.

Magic/Magical Accuracy & Magic Resistance
Параметры Magic Accuracy и Magic Resist работают в противовес друг другу следующим образом:
(Сумма параметра Magic Resist вашей цели – сумма вашей Magic Accuracy) / 10 = % шанс, что ваше заклинание не пройдет.
Например, если у вашей цели 500 Magic Resistance, а у вас 400 Magic Accuracy, то с вероятностью 10% ваш скил будет сблокирован целью ([500 - 400] / 10 = 10%).
Помимо этого за каждый лвл, на который ваша цель больше вас по уровню, начиная с +2, ваша цель получает дополнительно +10% к шансу срезистить.
Т.е. если ваша цель старше вас:
на 3 лвла, то она получает дополнительные +10% шанса резиста
на 4 лвла, то она получает дополнительные +20% шанса резиста
на 5 лвлов, то она получает дополнительные +30% шанса резиста

И так далее.
Так, если ваш параметр Magic Accuracy выше суммы Magic Resist вашего врага, и он не ниже вас на 3+ лвла, в таком случае резист исключен вовсе (по крайней мере заклинаниями, наносящими урон, см. оговорку ниже).
Важная оговорка: предварительные тесты, проведенные теми, кто предоставил данные расчеты, навели на мысль, что СС/ловушки/корни имеют более высокий шанс на резист, возможно даже, что этот дополнительный шанс составляет более 10%. Так что имейте это ввиду.
Основная мысль данной заметки заключается в том, что Magic Accuracy – архи важный параметр для сорков. Резист заклинания – большая потеря по общему ДПС, которая может вам стоить победы в ПВП. Резист же контроллерских умений зачастую приводит к большим неприятностям для вас и вашей группы в любом ПВЕ или ПВП сценарии. В ПВЕ, даже если у вас достаточное количество Magic Accuracy и вы промахиваетесь по боссам только в 5% случаев, все равно данный параметр должен быть у вас в большем приоритете на раскачку, чем Magic Boost (естественно в разумных пределах, ибо баланс тоже важен).
Параметр Magic Accuracy важен на столько, что обычно ношение книги является более правильным выбором нежели эквивалентная орба (на книгах показатель M. Acc больше, но меньше +MP и меньше +Magic Boost). Более подробно об этом в разделе Оружие.

Casting Time Boost
Примечание: Данный раздел все еще не закончен и в данный момент проводятся многочисленные тесты. Он базируется на допущении, которым NCSoft снабдила эффект мультипликативного наложения (стака).
Данный параметр снижает время каста всех ваших умений, за исключением ряда СС навыков, а именно Curse of Roots, Sleep и Sleep Storm.
Если на предмете вы видите, например, Casting Time Boost +20, это значит, что вы будете кастовать на 20% быстрее. Casting Boost +50 – соответственно на 50% быстрее. И так далее. При этом данные бонусы стакаются мультипликативно с другими такими же бонусами (т.е. от Стигм или бафов Чантера).
Бонусы на время каста можно получить:
Оружие: на данный момент (патч 1.5.0.5) только на книгах и орбах (обычно только на высокоуровневых) Casting Time Boost идет в качестве одного из параметров. Самый высокий сейчас – это +20 (топовое оружие), а самый низкий вариант – только +11(на низкоуровневой «синьке»).
Стигмы: на данный момент есть только 2 стигмы на снижение времени каста умений. Vaizel's Wisdom дает -25% к времени каста на 15 сек с кулдауном в 30 сек. Boon of

Quickness (только у асмо) дает -50% к времени каста умений на 15 сек с откатом в 5 мин. Однако, обе этих стигмы нельзя юзать вместе.
Баф: сейчас только один баф дает снижение времени каста умений. Чантерский Word of Quickness дает на 30 сек -50% к времени каста умений, откат составляет 10 мин.
Отмечу, что максимально время каста можно уменьшить на -80% для асмо (Boon of Quickness, Word of Quickness и +20 Casting Time Boost на оружии) и -70% для элиосов (Vaizel's Wisdom, Word of Quickness, +20 Casting Time Boost на оружии).

2.1 Как стакается Casting Time Boost
Бонусы от Casting Time Boost стакаются по мультипликативному принципу, не аддитивно. Это значит, что если, например, у вас есть -50% к времени каста из одного источника и еще -50% из другова, это вовсе не даст вам +100% к скорости каста, т.е. не сделает ваши кастуемые умения мгновенными.
Вместо этого данная ситуация будет работать следующим образом (давайте возьмем в качестве примера любое умение с временем каста 2 сек):
2 * 0,5 * 0,5 = 0,5 сек на каст
Т.е. 2-х секундный по времени каста навык будет кастоваться 0,5 сек, иначе говоря общее снижение времени каста составит 75%.
Другой пример: давайте представим, что на вас висит баф на -25% к времени каста, также есть книжка с Casting Time Boost +20, а еще баф чантера на -50% к времени каста. В общем у вас в наличии в данный момент -25%, -20% и -50% к времени каста одновременно.
Теперь представим, что вы кастуете Inferno (базовое время каста 4 сек):
4 * 0,75 * 0,8 * 0,5 = 1,2 сек на данный каст.
Таким образом вы получили снижение продолжительности каста ваших умений на 70%.
Attack Speed
Attack Speed не влияет на скорость каста ваша умений – данный параметр улучшает скорость физических атак. Вместе с тем, параметр также снижает время анимации ваших навыков.
В Айоне нет такого понятия как «глобальный кулдаун», которое вы можете встретить в таких играх как WoW. Однако, присутствует анимация каста до момента завершения скила (даже у мгновенных умений). Собственно данная анимация не позволяет вам делать еще что-либо до тех пор пока не закончится (есть несколько исключений для мгновенных умений).
Таким образом, Attack Speed – достаточно полезный параметр. Он позволяет приспособить большее количество мгновенных навыков за отведенный промежуток времени (полезно при атаке врагов в состоянии воздушных оков - об этом подробно позднее), а также позволяет вам раньше начать совершать прочие действия после завершения навыков, требующих время на произнесение.
Attack Speed можно получить только из двух источников:
1. Оружие. Ряд книг и орб имеют бонусы на скорость атаки.
2. Перчатки. Определенные перчатки так же имеют данный бонус.
Ссылка на базу с описанием соответствующих предметов
НР или Здоровье
Параметр ХП (HP)…ну он вобщем увеличивает ваше здоровье (Hit Points)
Данный параметр достаточно важен в ПВП. Возможно и в ПВЕ он тоже важен, все зависит от входящего урона, который вы можете получить в стычке за конкретный отрезок времени.
Ранее мы писали, что по-хорошему для сорков большое количество ХП не так уж и важно в процессе набора лвла и освоения ПВЕ контента игры, но помня о особенности Айона как ПвПвЕ игры, параметр ХП сохраняет свою актуальность практически повсеместно.

3.0 СТИГМЫ
Стигмы - это дополнительные скилы, которые могут использоваться только когда у вас экипирован соответствующий камень стигмы. В качестве оплаты за экипировку (не удаление и использование) камней стигм используются стигма шарды, которые можно получить, убивая мобов в Абиссе. У всех игроков на данный момент есть 5 слотов под обычные камни стигм, а также еще 3 слота под улучшенные стигмы. При этом вы можете вставлять обычные стигмы в улучшенные слоты, но наоборот нельзя.
При выборе вариантов стигма-билдов настоятельно рекомендую данный сайт:
Aion Armory - Sorcerer Stigma Calculator - By Terhix
Перечислю несколько вариантов наиболее часто используемых стигма-билдов.
Внимание:судя по набору стигм в билдах, автор статьи играет за асмо, для элиосов рекомендую самостоятельно решить вопрос адекватности замены Boon of Quickness на Boon of Strength.
Sleep Storm - Рекомендуемый мной ПВП-билд (мой текущий)
Аргументы: в настоящее время у сорков нет особых ограничений на атаку и соответственно на выдаваемый урон. Вместе с тем, выживаемость сорков весьма низкая.
Sleep Storm - это самый быстрый СС навык у нас на вооружении (не говоря уже о том, что он еще и массовый), его время каста составляет всего 1 сек (прим. однако, согласно базе каст шторма составляет 2 сек). Illusion Storm - это высокошансовый массовый стан, который длится 4 сек, также он наносит целям неплохой урон, благодаря мгновенному касту зачастую позволяет вам получить жизненно необходимую передышку в бою.
Barrier of Severance - это единственная стигма из данного билда, которую я бы рекомендовал вам при необходимости заменить на что-либо по вкусу, так как она в целом полезна, но не обладает удобным временем каста (2 сек), да и кулдаун у нее сравнительно долгий (5 мин).
Наличие Boon of Quickness (альтернатива для элиосов Boon of Strength) и Vaizel's Wisdom в данном билде - это большое подспорье вам в бою. А также Curse of Weakness чрезвычайно эффективна при выносе вражеских кастеров (за исключением клериков, которые могут снимать дебафы).
Flame Spray - рекомендуемый мной ПВЕ-билд
Аргументы: тут дискутировать особо не о чем. Для чистого ПВЕ ДПСа Supplication of Focus, Zikel's Wisdom, Vaizel's Wisdom, Wind Cut Down и Flame Spray - все крайне полезны. Summon Rock - вполне достойный мгновенный нюк, а Ice Sheet - в целом нюк ни о чем по дамагу, но он дополнительно вешает ценный масс-дебаф.
Illusion Storm & Illusion + Supplication of Focus - альтернативный ПВП-билд
Аргументы: примерный альтернативный вариант ПВП-билда, в котором Sleep Storm заменен на Supplication of Focus с целью выноса оппонентов, которые максимально поднимают свой Magic Resist. Правда данный вариант вовсе необязательно и не всегда окажется более эффективным по сравнению с билдом, в котором присутствует Sleep Storm.

4.0 МАНАСТОУНЫ
Какие манастоуны вставлять?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно взвесить все, чем вы располагаете в моменте.
Для ПВП в идеале абсолютным победителем при выборе манастоунов являются манастоуны на ХП. Топовые коррейские сорки поступают именно так, и аргументы для такого выбора совершенно очевидны: в любой битве в первую очередь постараются грохнуть именно вас. Общеизвестно, что сорки слишком ватные и их легко убить. Вам нужно как можно больше ХП, тогда вы переживете больше ударов, тогда хилерам будет легче вас поддерживать в живых. Само собой Magic Boost/Magic Accuracy тоже очень важны и полезны, но вам будет мало от них толку, когда вас в легкую убьют.
Не менее важной альтернативой являются манастоуны на Magic Resist, так как данный параметр снижает не только прямой урон от магических атак, но и помогает срезистить вредные эффекты большинства навыков, которые помимо урона еще и вешают различные эффекты на вас (например Ambush ассасинов), при этом само собой Magic Resist никак вам не поможет против прямого входящего урона от таких навыков. Т.е. манастоуны на Magic Resist только позволят вам лучше сопротивляться различным вредным эффектам. По вопросу выбора в пользу манастоунов на ХП или Magic Resist я постараюсь со временем привести больше доводов, когда у меня накопится достаточно опыта в данном направлении.

Для ПВЕ (также в идеале) главная идея выбора манастоунов заключается в достижении «правильного» количества Magical Accuracy (и это количество варьируется в зависимости от того, с кем вам в данный момент приходится сражаться, чтобы ваше Magical Accuracy было желательно больше, чем параметр Magic Resist текущего моба) от предметов и от манастоунов в том числе, а только после этого следует уделять внимание манастоунам на Magic Boost.
Теперь же от идеалов вернемся к ПвПвЕ реалиям жизни в мире Айона, так как скорее всего вам будет трудно иметь одновременно оба полных набора для ПВП и ПВЕ, да еще и успешно пользоваться ими раздельно друг от друга. Набор уровней - это хороший тому пример, так как вы будете проходить ПВЕ контент игры вплоть до капа, постоянно при этом пвпешась.
При таком раскладе дел вам необходим хороший баланс между HP, M.Res, M.Acc и Magic Boost. Качая уровни, также стоит обратить внимание на манастоуны на МП как дешевую альтернативу, особенно их можно смело вставлять в предметы, которые вы скорее всего поменяете в ближайшее время, иначе же я рекомендую от них отказаться.

2.1 Годстоуны
Godstone - это особый тип манастоунов, которые имеют особые эффекты, и могут вставляться только в оружие. В оружие при этом можно вставить только один годстоун.
Все годстоуны имеют различный шанс на срабатывание, а также различные годстоуны имеют различное предназначение, т.е. одни могут наложить определенный эффект, а другие при срабатывании могут нанести дополнительный урон. Годстоуны имеют одинаковый шанс на срабатывание при любой атаке (мили, рейндж, заклинание).
Наибольшей популярностью среди сорков пользуются годстоуны с 1% и 2% шанса нанести очень большое количество урона.
Для асмо рекомендуется следующий набор камней на урон:
- Godstone: Zikel’s Pride (1% шанс нанести при атаке дополнительно 3 760 базовых ед. урона)
- Godstone: Lumiel's Magical Power (2% шанс нанести при атаке дополнительно 1 880 базовых ед. урона)
По всей видимости рекомендуемые годстоуны на урон для элиосов будут следующие:
- Godstone: Nezekan's Valiance
- Godstone: Kaisinel's Terror
В целом посмотреть весь список годстоунов и выбрать себе подходящий можно здесь:
Ссылка на базу Годстоунов
В качестве альтернативы всем годстоунам на урон широкой популярностью пользуется Godstone: Khrudgelmir's Silence, так как накладываемый камнем эффект Silence (по нашему Молчанка) даже милишникам отключает большую часть их скилов. Так что получается, что данный годстоун имеет право на жизнь даже в билдах магов.
Еще одним неплохим вариантом может быть Godstone: Vaizel's Will - для элиосов, такой же Godstone:Triniel'sCoolness - для асмо, так как данный камень за продолжительный период времени в среднем равен по урону тому же Nezekan's Valiance (Zikel’s Pride), за счет гораздо более частого срабатывания, и может привнести весомый вклад в ваш регулярный ДПС.

5.0 КРАУД КОНТРОЛЬ (СС)
Один из главных моментов игры за класс Sorcerer - это наличие в арсенале лучших в игре умений на контроль.
У нас есть 1 базовый навык, а также 2 возможных стигмы (одна из них улучшенная), которые дают нам крауд контроль:

Sleep (Сон)
Двухсекундный каст, длится 20 сек (8 сек в ПВП), откат 15 сек. Это наше базовое умение на контроль, оно также повышает у вашей цели Elemental Defense (снижает входящий магический урон) на 600 до тех пор, пока сон не закончится (или же не будет прерван уроном по цели). Сделано это было для того, чтобы исключить возможность беспрерывного контроля оппонента сном и его выноса в этом беспомощном состоянии. Вместе с тем, лазейки есть везде…
Curse of Roots (или просто Дерево!)
Стигма. По моему мнению наше лучшее умение на СС. Каст всего 1,5 сек, длится 20 сек (8 сек в ПВП), 30 сек откат. На 500 увеличивает Elemental Defense вашей цели пока не закончится/ будет прерван. Превращает оппонента в дерево, даже если цель в воздухе. К сожалению это не приводит в итоге к падению такой цели вниз и ее смертельному исходу (хотя не понятно, как дерево может парить в воздухе!).
По общему замыслу и смыслу, этот навык является копией Сна, но более короткий по касту, с более долгим откатом и меньшим бонусом к Elemental Defense цели, что лучше для сорка, начинающего атаку по превращенному в дерево оппоненту.

Sleep Storm
Улучшенная стигма. Такой же навык как и Сон, только массовый (действует на всех оппонентов (но не более 6) в радиусе 12 м от вашей цели, т.е. в итоге на 7 оппонентов включая саму цель навыка) с кастом всего 1 сек и откатом 3 мин. Чертовски круто как ни крути!
Крауд контроль - это жизненноважная часть арсенала сорков как в ПВЕ, так и в ПВП. Вам нужно всегда быть готовыми к тому, чтобы отправить очередную цель в сон или дерево. Элитные мобы с легкостью съедят вас на завтрак, если вы не сможете их нормально проконтролить.
В ПВП контроль так же крайне необходим: и не важно законтролите ли вы ассасина/ рейнджера, прежде чем они вас размажут, или законтролите хиллера, позволив при этом вашей группе за это время кого-нибудь убить, - в любом случае СС оппонентов - это ваш первый приоритет, а лишь потом идет дамаг по врагу.

6.0 ЛОВУШКИ/ КОРНИ/ СТАНЫ И ВОЗДУШНЫЕ ОКОВЫ
"Ловушки" сорков - это навыки, которые снижают скорость передвижения противника. Соответственно корни - это все навыки, которые приковывают оппонента к месту (впрочем при этом они могут совершать различные действия такие, как касты, атака и прочее, они только лишь не могут передвигаться).
«Ловушки»

Ice Chain
Это наша основная так сказать «ловушка», замедляющая цель на 12 сек. Также имеет высокий шанс открыть комбо-цепочку для навыка Frozen Shock (наносит урон по противнику, а также отбрасывает его назад + станит). Ice Chain очень важно прописывать по любому милишнику, который планирует как можно скорее к вам подобраться. Из моего опыта скажу, что урон и соответствующий дебаф могут быть сблокированы оппонентом не зависимо друг от друга (т.е. по врагу может пройти урон от навыка, но дебаф при этом на него не ляжет, и соответственно наоборот).
Замедление от Ice Chain длится 12 сек, и до тех пор, пока вам ничего не мешает, вы можете практически непрерывно поддерживать на оппоненте замедление, так как откат скила составляет всего 10 сек при касте равном 2 сек.

Frost
Аналогичный асмовский скил называется Frostbite. Этот навык можно отнести к разряду экстренных ловушек, так как откат составляет 1 мин., кастуется мгновенно, длится 12 сек, а также наносит неплохой урон.
Robe of Cold
Это наш некастуемый навык, срабатывающий только при определенных условиях и представляющий собой баф, который замедляет на 4 сек любого, кто нанесет по нам урон, как дополнение отражает мизерное кол-во урона назад на атакующего. Предположительно полезен против ассасинов.

Ice Sheet (Стигма)
Ice Sheet - «целенаводимое» (т.е. вы можете направить его на любое место на земле в пределах дальности его действия, 25 м) массовое заклинание, которое наносит длящийся урон по площади, дополнительно замедляющее любого оппонента, который попадет в радиус действия.
Ice Sheet достаточно неоднозначный навык, так как всегда можно легко выйти из радиуса его действия, да и урон от него проходит лишь спустя какое-то время после наведения заклинания на область. Тем не менее, это мгновенный навык, наносящий неплохой урон по площади, так что можно его навести на область столпотворения противника и забыть про него, наблюдая определенные результаты его действия. Откат 3 мин.

Корни
Root
Это наше самое первое заклинание класса «корни» (как ни странно, называется оно точно так же). Мгновенный каст, откат 1 мин, длится 20 сек. Добавить особо нечего - используйте его мудро!
Winter Binding
Наш следующий навык из ряда корней, правда на этот раз массовый. Также наносит мизерный урон льдом (таким образом может прервать сон/дерево, заранее убедитесь в целесообразности его применения). Откат 1 мин, не так и плохо в конце концов. Радиус поражения весьма обширный: приковывает к месту всех оппонетов вокруг 15 м от вас.

Станы
Frozen Shock
Упоминал выше, чтобы его запустить необходимо чтобы удачно прошел Ice Chain и открыл комбо на срабатываение Frozen Shock. Мгновенный каст, неплохой урон, отбрасывает оппонента назад + станит, откат 30 сек.
Aether's Hold
Aether's Hold - это наше заклинание на воздушные оковы, кастуется 2.8 сек, откат 2 мин. Работает в том же ключе, что и привычные станы, только сдергивает оппонента с земли в воздух и там его на время сковывает, также открывается возможность для всех! поблизости провести по скованному в воздухе противнику определенные навыки, которые срабатывают только по врагам в состоянии воздушных оков. Для сорков такими навыками являются:
Aether Flame
По противнику в состоянии воздушных оков этим навыком необходимо банально спамить, так как это отличный способ быстро нанести внушительное количество урона по врагу, в совокупности с дополнительным +% к Attack Speed на вещах позволит нанести больше ударов (вплоть до 7) скилом до тех пор, пока не закончится действие Aether's Hold. Но даже без дополнительных бонусов от Attack Speed вы успеете разрядить по врагу по крайней мере 4 Aether Flame.

Также в нашем арсенале есть
Magic Fist
(прим. далее следуют шутки относительно термина «фистинг» аля «Я только что жестко отфистил того парня, лол». Несведующие, но любознательные всегда могут посмотреть значение данного термина в той же Википедии, а лица 18+ даже посмотреть в Гугле результаты поиска по этому слову)
Тем не менее, данное заклинание желательно применять непосредственно перед окончанием действия воздушных оков. По сути это заклинание швыряет об землю противника, скованного воздушными оковами, нанося ему весьма ощутимый урон. Aether's Hold --> Aether Flame x 3+ --> Magic Fist - подобное комбо в ПВП сможет пережить далеко не всякий оппонент.
Flaming Meteor
Массовое, «целенаводимое» заклинание на урон + стан с временем каста 1,5 сек и откатом 5 мин. Радиус поражения в 5 м - это конечно мизер, но и не так уж и плохо. Если грамотно его использовать может стать превосходным заклинанием на экстренное прерывание каста противника.
Illusion Storm (Улучшенная стигма)
Средне-низкий урон, мгновенный каст с ударом по площади в радиусе 10 м от вас, срабатывает максимум по 6 целям, станя их на 4 сек, откат 5 мин. Потенциально крайне полезное заклинание, особенно в ПВП. Доступно только при экипировки стигм на Curse of Roots и Curse of Weakness.

7.0 ПРОФЕССИИ
На сегодняшний день нет явных бонусов, кроме титулов, для крафтеров от профессий. Другими словами, все вещи, которые вы можете себе сделать по профессии например портного, ничуть не хуже может вам сделать и кто-нибудь другой с сопоставимыми затратами.
Помня о вышесказанном, затроним общие моменты профессий, которые так или иначе могут быть полезны соркам:
Alchemy. Алхимик умеет делать орбы и книги, а также банки зелий (или просто поты) и свитки, что в принципе позволяет съэкономить на этих вещах деньги. Огромное количество сорков выбирают именно алхимию, тем не менее непрекращаются споры о том, стоит ли им при этом прокачивать эту профессию до мастера (399+).
Tailoring/Sewing. Портной умеет делать легкую (cloth) и кожаную (leather) одежду. Это еще одна популярная среди сорков профессия, однако от нее не будет много доходов без критического успеха при крафте. Тем не менее на капе прокачанная до мастера профессия портного позволяет делать очень и очень неплохие варианты одежды.
Cooking. Повара умеют делать очень вкусную еду, которая жизненно необходима в процессе игры, а также эта профессия объективно считается весьма прибыльной. Особое внимание стоит обратить на возможность изготовления желе, которое мгновенно дает 4000 DP - крайне полезная вещь.

8.0 ОРУЖИЕ
Сорки умеют обращаться с двумя типами оружия: Книги и Орбы.
При сравнении этих двух одноуровневых типов оружия на книге мы получим большую прибавку к Magic Accuracy, а на орбе большу прибавку к M.Boost и MP.
Огромное количество игроков постоянно спорят что лучше, книга или орба. Я с вами поделюсь моим личным мнением по этому поводу, которое базируется на моем опыте и ощущениях в целом:
Используйте книгу, если вы конечно не собираетесь всю игру гриндить мобов одного с вами уровня или ниже (что вряд ли реально). Один единственный резист мало того что досадно, так еще и потеря от непрошедшего по оппоненту урона даже рядом не стоит с тем мизерным общим приростом ДПС от заклинаний, которые вы сможете все таки провести по противнику, используя орбу.
Помимо вышесказанного, использование книги позволит вам также проводить дистанционные авто-атаки (орбой с расстояния авто-атаки не получится, она бьет только в мили), которые достаточно полезны в ситуациях, когда у вас осталось мало маны или вам просто нужно добить цель с незначительным остатком ХП. Не пренебрегайте такой возможностью.
Если вам вдруг попадется орба более высокого уровня и с лучшими параметрами, нежели ваша текущая книга, тогда конечно используйте эту орбу. Но все же, как я рекомендовал выше, лучше обращать больше внимания книгам.

9.0 ТИТУЛЫ
В целом стоит обращать внимание на все титулы, которые дают хорошие комбинации из следующих параметров: Magic Boost, Magic Accuracy, HP, Flight Speed (Abyss ПВП), Speed (бегать быстрей - полезно везде), Attack Speed и Casting Speed.
В зависимости от ваших текущих целей стоит менять титулы с различными комбинациями перечисленных параметров.
С точки зрения асмо, если выбирать один титул, который можно носить в бильшинстве ситуаций, я бы рекомендовал Fenris's Fang (+80 Maximum HP, +3% Speed, +2% Atk Speed, +2% Casting Time Boost).
(Прим. с точки зрения элиосов аналогичный титул называется Miragent Holy Templar, который можно получить за квест 50 уровня Loyalty. А также лично мне неплохим вариантом видится титул Savior of Future (+65 Maximum HP, +10 Magical Accuracy, +2% Casting Time Boost ) за квест так же 50 уровня Nereus Needs You!).

10.0 РАСХОДНИКИ
Большая часть данного раздела взята из мега-гайда F8L Fool по ассасинам.
Главная мысль: Хотите быть конкурентоспособными - используйте в бою расходники. И это даже не обсуждается.
Что необходимо всегда иметь при себе:

10.1 Банки (поты)
Healing Potions
Откат 30 сек. Излечивают от ядов (важно: вы не можете летать или планировать отравленными), корни, замедления, раны, ДОТы и некоторые другие похожие заболевания. Не снимает Сон, Дерево, любые станы и воздушные оковы. Нет уверенности насчет снятия Молчанки (Сайленс), этот момент все еще проверяется.
Wind Serums
Откат 30 сек. Увеличивают оставшееся время полета. Невероятно полезны при воздушном ПВП.
Life Serums
Мгновенный отхил части ХП. Откат 30 сек. Должны быть вашими стандартными банками на лечение - думаю нет необходимости доказывать вам их важность. Имеют взаимосвязанный откат с ХоТ-банками.
Life Potions
ХоТ-банки (Heal over Time - восстанавливает ХП частями в течение времени). Откат 30 сек. Важное замечание: есть подозрение, что ХоТы от банок не стакаются с ХоТами от лекарей (этот момент все еще проверяется).
Secret Remedy of Mana
Мгновенное восстановление части маны. Откат 30 сек. Полезны когда у вас осталось мало маны и вам срочно нужно ее восполнить, чтобы сохранить ситуацию под контролем. Если же вам не нужно срочно сразу много маны, тогда лучше использовать эквивалентные Mana-over-Time банки (см. ниже).
Mana Potions
Восстанавливают небольшое количество маны каждые 2 сек. в течение 20 сек. Откат 30 сек. Очень полезны во время гринда, откат меньше, чем у Mana Treatment, но более дорогие. Идеальный выбор при прохождении инстансов и просто групповой игре, когда вы хотите сократить время передышек. Комбинация «Absorb Energy + Soul Absorption + Mana Treatment» не сможет потдерживать вашу ману на постоянном уровне при непрерывном пуле мобов, в таких ситуациях очень хорошо выручают данные банки.
Recovery Serums
Восстанавливают одновременно и ХП и ману. Откат 30 сек. Полезны, когда вам нужно восстановить и то и другое одновревенно.
Также не забывайте про банки за АП, ибо они очень полезны за счет раздельного отката с регулярными банками.

10.2 Свитки (скролы)
Скорость полета и скорость бега можно увеличить таким свитками, как Raging Wind Scroll и Running Scroll. Их наличие обязательно в ПВП.
Anti-Shock Scrolls - неплохая защита, когда Stoneskin кончился.
Так же есть еще несколько полезных свитков, например, на +% к Attack Speed, Magic Resistance и так далее.

10.3 Еда
Полагайтесь на собственные ощущения при выборе вариантов еды. Если вы прочитали весь текст до этого самого места, тогда вы знаете на какие параметры в основном полагаются сорки, соответственно делайте выбор еды.
Дам лишь несколько общих рекомендаций.
Для элиосов:
Moonflower Aether Sushi Roll
Wise Dragon King Omelette
Perer Aether Jelly (+4000 DP мгновенно!)
Для асмо:
Almeha Aether Egg-rolled Sushi
Dark Dragon King Broiled Meat
Gaino Aether Jelly (+4000 DP мгновенно!)

Что делает сорк?

1. Контроль сознания врагов. Т.н. CC (crowd control) - это основное достоинство сорка, он единственный обладает таким широким спектром заклинаний контроля сознания: сон, проклятие дерева, массовый сон, корни, массовые корни и т.д. Эти способности предназначены чтобы моментально выводить из строя одного или нескольких врагов.

2. Нанесение урона. Сорка - самый мощный класс в игре. Нет ни одного класса, который может наносить настолько сильные удары. Заклинания сорки - это самые мощные в игре наносящие урон умения. Однако не стоит забывать и об обратной стороне таких заклинаний - скорость произнесения.

Эти роли сорки универсальны и сохраняются до максимального уровня. Порядок ролей именно таков: сначала сорка - это контроль, затем - нанесение урона.




Положительные стороны сорки как класса:

Основная сила сорка - это сочетание заклинаний контроля и большого урона. Правильный порядок использования этих умений способен измотать и уничтожить любого врага. Это выражается в том, что сорка - один из 2х классов, которые могут комфортно уничтожать элитных мобов соло.

Основное достоинство сорки - наносящие огромный урон заклинания. На полном заряде сорка может уничтожить 1м заклинанием группу врагов из 6ти человек (естественно не равноценных врагов, однако все же достаточно сложных, взятых вшестером). Сорка может уничтожить 1м заклинанием и равноценного врага.

Основное преимущество сорки - выживаемость в трудных ситуациях за счет умений контроля. Несмотря на физическую слабость сорка чаще остается в живых в PvE, так как способна уйти от целой группы врагов.

Необходимость в PvE - ни одна серьезная PvE пробежка по инстансу или трудной локации не обходится без сорки. Умения контроля делают этот класс полностью незаменимым. Сорк всегда требуется в любую группу.

Необходимость в PvP - способность вывести из строя ключевых врагов в группе делает сорку незаменимой в PvP. Плюс мощные дистанционные умения подкрепляют этот статус.




Отрицательные стороны сорки как класса

Физическая слабость - сорка обладает самым слабым типом брони, у нее меньше всего НР, наименьший показатель физической защиты. Сорка на 20х уровнях годится на 2-3 удара элитного моба, с повышением уровня сорка становится более выносливой, однако сравнительно с другими классами она все равно остается самым слабо защищенным классом.

Нехватка защитных умений - есть всего 3 щита, который сорк может создать магически и все они не дают возможность сорке вынести трудную ситуацию без существенных потерь.
Stone Skin - самый лучший щит сорки, поглощает на высоких уровнях до 1100 урона. Для ПвП этого крайне мало, для ПвЕ под атакой моба этого щита хватает на 1 удар элитки.
Boon of IronClad - паник-батн сорки. Ультимативный щит на 5 секунд, он спасает от любого урона, но не спасает от основных дебафов. Достаточно редко применяется в виду долгого отката.
Barrier of Severance - ультимативный щит на 8 секунд выводящий саму сорку из строя. В виду длительности каста в 2 секунды делает умение неприменимым вообще.

Длительность чтения заклинаний - для того, чтобы магия вершилась, сорке необходимо время для прочтения своих заклинаний и время немалое. Среднее умение читается 2 секунды + 0,5-1 секунда на анимацию этого умения. Столь долгое время прочтения делает очень легкой возможность прерывания прочтения заклинаний врагом.

Необходимость выбирать между выживаемостью и мощностью - при составлении своего билда сорка должна выбирать мощность или выживаемость и выбор здесь всегда не в нашу пользу, так как любой выбор приносит негативные результаты.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Волшебник
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
DIVINE FORUM :: Мир Aion :: Гайды и Обучалки-
Перейти: